В настоящее время большинство органов МСУ для опубликования муниципальных нормативных правовых актов прибегают к услугам муниципальной газеты, печатая в них полные тексты документов. В результате происходит большой расход средств местного бюджета и усилий муниципальных служащих и редакции газеты при подготовке, верстке и печати документов в газете. 

Что можно сделать для экономии бюджет средств на публикации официальных документов?

Создать Портал Правовой Информации (ППИ) - официально зарегистрированное сетевое СМИ

Портал Правовой Информации (ППИ)  позволит упростить процесс публикации официальных документов, при этомполучить значительную экономию бюджета и современный инструмент для раненияи поиска официальных документов

Законна ли публикация муниципальных правовых актов в сетевом издании?

На основании  Федеральный закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

«Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов

  1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке,установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
  2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
  3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актовустанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом».

Можно ли полностью отказаться от печатного СМИ?

Нет, полностью отказаться нельзя. Некоторая категория граждан не имеет доступ в интернет. Поэтому необходимо использовать совместно и печатное, и сетевое СМИ.  В печатном СМИ, учредителем которого является муниципальные органы власти, публикуются выходные данные документа с указанием адреса ППИ, где текст документа можно найти в полном объеме. Основные документы, такие как Бюджет публикуются полностью в печатном СМИ.

Сколько стоит создать Портал правовой информации?

Стоимость ППИ — всего 9 450 рублей в год

Стоимость сайта включает предоставление готового сайта, а так же регистрацию домена и предоставление хостинга.

Что вы получите в результате?

1. Уменьшение расходов бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) с возможностью выделения высвободившихся денежных средств на иные цели.

 

2. Совершенствование муниципального правового поля, а именно:

- наличие всех действующих и утративших силу муниципальных актов на официальном сайте ППИ;

- возможность ознакомиться с любым муниципальным актом в круглосуточном режиме;

- возможность в отличие от газет абсолютно бесплатно ознакомиться с муниципальными актами;

- ознакомление не ограничено количеством как в случае с ограниченным тиражом газет;

- большая экономия бумаги и соответственно деревьев.

Как получить ППИ?

Позвоните нам бесплатно по телефону 8-800-200-99-07 или заполните форму ниже.

Готовый сайт вы получите в течение 1 дня с момента заключения договора.